Купить корпус Ginzzu E350 clck.ru/JUjHE
По вопросам сотрудничества и рекламе PNCOLEG@yandex.ru
Сборка для тех кто не любит ксеон, кому не нравится алиэкспресс, расчехляем кошельки) Соберем из магазина новенький, прекрасный, игровой ПК чтоб тянул все современные игры на высоких настройках и желательно подешевле, интересно? тогда погнали!
Реакция на ваши игровые ПК сетапы. В этой рубрике я буду критиковать ваши сборки и говорить о том что лично я бы изменил или улучшил. Это седьмая часть. Приятного просмотра!
Свой ПК можно отправить сюда — vk.com/arsikinc
#сборкаПК #реакция #ИгровойСетап
Основные задачи канального уровня:
1. Передача сообщений по каналам связи – кадров (frame). Определение начала/конца кадра в потоке бит
2. Обнаружение и коррекция ошибок
3. Множественный доступ к каналу связи:
— Адресация
— Согласованный доступ к каналу связи
Методы выделения кадров:
— Указатель количества байт
— Вставка байтов (byte stuffing)
— Вставка битов (bit stuffing)
— Средства физического уровня
Обнаружение и исправление ошибок:
1. Обнаружение ошибок
— Контрольная сумма
2. Исправление ошибок
— Коды исправляющие ошибки (с избыточной информацией)
— Позволяют обнаруживать и исправлять ошибки
3. Повторная отправка данных
— Если в кадре обнаружена ошибка, его можно отправить заново.
— Повторная отправка кадра, который не дошел до получателя
Типы повторной отправки:
1. Остановка и ожидание.
2. Скользящее окно.
Канальный уровень в модели OSI состоит из двух подуровней:
1. Подуровень управления логическим каналом (LLC)
— Отвечает за передачу данных (создание кадров, обработка ошибок и т.д.)
— Общий для разных технологий
2. Подуровень управления доступом к среде (MAC):
— Совместное использование разделяемой среды
— Адресация
— Специфичный для разных технологий
— Не является обязательным
Відеоуроки за програмою для учнів 5-9 класів ЗНЗ (які не вивчали інформатику в 2-4 класах) згідно нового Держстандарту освіти від 1 вересня 2013 р. та підручником Ривкінда Й.Я., та інші.
1:01 — о методах определения целевой аудитории сайта, типы методов
1:40 — определение метода персонажа
3:54 — определение персонажа, какие проблемы проектирования решает персонаж
8:24 — структура персонажа: общая схема, пример описания персонажа, сценарии использования сайта
20:53 — этапы разработки персонажа: как подготовиться к интервью, какие типы вопросов нужно задавать пользователям, как составить персонаж
35:12 — составление структуры сайта: поэтапное описание описание работ, составление контент-плана, требований к дизайну и др.
Проектирование сайта методом персонажа: подробная инструкция для продвинутого UX-дизайнера о том, как сделать простой и удобный сайт.
В видео рассмотрены все этапы проектирования сайта с большим количеством практических примеров: вопросы для интервью респондентов, структура персонажа, описание персонажа, структура сайта.
В прямом эфире оформим и выложим кейс на Behance, который соберет тысячи лайков.
Арт-директор студии из топ-30 покажет в прямом эфире весь процесс правильной подготовки кейса для Behance.
На вебинаре вы научитесь:
— Правильно создавать и прорабатывать структуру
— Наиболее эффективно использовать референсы
— Выкладывать кейс так, чтобы получить ленточку
За час мы научим вас создавать эффектные кейсы для Behance, ответим на вопросы о дизайне и расскажем о школе uprock, а в конце вебинара подарим ещё один набор шаблонов от студии.
Спикер — Евгений Кузьмин, который занимается веб-дизайном 14 лет, создал и запустил более 300 коммерческих сайтов и успешно обучает этому навыку других. Он знает все типичные ошибки новичков и продвинутых дизайнеров и поможет Вам их избежать. Помимо практики, на вебинаре он ответит на все вопросы по дизайну и расскажет, где лучше всего проходить обучение.
Если Вы хотите работать без правок, всегда иметь идеи и успешно развиваться в веб-дизайне, ждём Вас на вебинаре.
CRSED: F.O.A.D. — Реинкарнация Cuisine Royale! Теперь это убийца всех Королевских битв! Приятного тебе просмотра! Спасибо за лайк и не забудь подписаться на канал – youtube.com/nof3x?sub_confirmation=1