Задумывались ли вы о том, что происходит внутри автомобиля, когда вы нажимаете педаль сцепления? Или, о том, почему нужно ее нажимать перед переключением скорости механической коробки передач? Это видео даст вам простые логичные ответы на эти вопросы. Вы также поймете, почему сцепление играет решающую роль при старте автомобиля на подъеме.
В обучающем видео мы кратко познакомимся с датчиками инжекторного двигателя автомобиля. В ДВС может насчитываться с десяток датчиков. В ролике мы рассмотрим следующие датчики автомобиля:
1. 00:28 Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
2. 01:15 Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
3. 02:04 Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
4. 02:59 Датчик положения распределительного вала (ДПРВ)
5. 03:47 Датчик детонации (ДД)
6. 04:39 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
7. 05:35 Датчик кислорода (ДК)
8. 06:35 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
9. 07:32 Датчик давления масла (ДДМ)
10. 08:06 Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ)
11. 08:48 Датчик абсолютного давления (ДАД)
12. 09:29 Датчик неровной дороги (ДНД)
Уроки Вождения Нижний Новгород 89040573701 Михаил.
01:15 Знакомство с педалями и панелью приборов.
02:13 Принцип работы педали акселератора (Газ).
03:33 Принцип работы педали тормоза.
04:04 Принцип работы педали сцепления.
04:27 Расположение ног на педалях.
09:30 Рабочий ход педали сцепления.
12:20 Первый способ начала движения. На холостых оборотах.
14:20 Второй способ начала движения. С подводом сцепления.
15:53 Третий способ начала движения. С газом.
19:30 Плюсы и минусы способов тронуться.
Принцип работы педали сцепления: youtu.be/sVF7Qf-U3Nw
**Автор курса: А. Татауров.**
Обучающий курс «Устройство легкового автомобиля» призван помочь начинающим водителям вникнуть в суть процессов, происходящих внутри их железного коня и сделать из них грамотных пользователей, которые знают, как устроены все узлы и агрегаты автомобиля, и как правильно эксплуатировать, чтобы уменьшить свои затраты на топливо и ремонт и повысить безопасность вождения.
Автор курса: А. Татауров.
Тайм-коды:
00:00 — Начало
0:0:45 — ДВС(такты)
0:10:35 — КШМ
0:31:42 — ГРМ
0:43:38 — Система охлаждения
1:00:00 — Система смазки
1:16:38 — Топливо и горючая смесь
1:34:28 — Система питания
1:44:30 — Карбюратор
2:06:00 — Инжектор
2:27:37 — ТНВД
2:38:45 — Турбо нагнетатель(надув)
2:42:44 — Система питания Газобалонной установки(авто на газе)
2:55:48 — Система зажигания
3:20:25 — Трансмиссия(из чего состоит)
3:21:05 — Сцепление
3:29:33 — мКПП и аКПП
4:10:50 — Вариатор
4:18:55 — Карданная передача
4:24:00 — Задний мост
4:37:21 — Рама, Кузов, Подвеска (элементы несущего моста)
4:56:58 — Колёса и Шины
5:12:44 — Рулевое управление
5:31:53 — Тормозная система
5:56:44 — Электро оборудования
6:09:25 — Стартер
6:18:20 — Теория о Автомобиле (силы действующие на авто)
6:34:15 — Масла и Смазки
Конструкция автомобиля
Основные статьи: Автомобильный двигатель, Шасси, Кузов
Несмотря на большое разнообразие производимых автомобилей, в их устройстве всегда можно выделить три основных части: двигатель, шасси и кузов.
Двигатель — источник механической энергии, приводящей автомобиль в движение. В современных автомобилях как правило применяются поршневые двигатели внутреннего сгорания, в которых процесс сгорания топлива происходит внутри, в цилиндрах двигателя.
Шасси представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, для передвижения автомобиля и управления им. Шасси складывается из таких составляющих:
трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к ведущими колёсам;
ходовая часть позволяет двигаться автомобилю, сглаживая вибрации; состоит из рамы, балок мостов, передней и задней подвески, колес и шин;
механизмы управления (рулевое управление и тормозная система).
Кузов служит для размещения людей или грузов. Кузова легковых автомобилей и автобусов состоят из салона для людей, кузова грузовых автомобилей состоят из грузовой платформы и кабины для людей. Кузова автобусов и легковых автомобилей выполняют функцию рамы в несущей системе автомашины.
В этом развивающем мультике дети увидят, как устроен автомобиль, что заставляет его двигаться по дороге. Вместе с ребятами заглянем под кузов машинки, посмотрим, какие детали и механизмы там прячутся, зачем они нужны и как помогают водителю в управлении. Малыши узнают много нового и интересного об устройстве машины.
В видео мы узнаем общее строение подвески автомобиля, которая входит в ходовую часть. В ролике будет задета независимая, зависимая и полузависимая подвеска. Также в ролике мы кратко узнаем, как работает подвеска и её основные детали.
1:10 Зависимая подвеска
1:39 Независимая подвеска
2:14 Полунезависимая подвеска
2:39 Устройство подвески
3:29 Опоры колес
4:24 Направляющие детали колес
5:05 Упругие элементы
6:44 Амортизаторы
7:53 Стабилизатор поперечной устойчивости
9:10 Элементы крепления подвески
9:43 Сайлентблоки
10:19 Шаровые шарниры (шаровые опоры)