В фильме показаны методы газопламенного, электродугового, плазменного, детанационного напыления, способные улучшить качество поверхностей.
Леннаучфильм, 1984 год.
1. Непрерывная интеграция функционала. Методическая практика развертыванияпродукта. Блоки работ необходимые к проведению в рамках передачи релиза конфигурации в production эксплуатацию. Методические рекомендации фирмы 1С по подготовке продукта к непрерывной интеграции.
2. Способы реализации этапов непрерывной интеграции функционала на платформе 1С и сервере непрерывной интеграции Jenkins.
3. Особенности прохождения этапов сборки и развертывания в зависимости от типа задачи — исправление ошибок, изменение кода, изменение структуры метаданных и т.д.
4. Типовые недочеты и способы их исправления в рамках автоматизированной сборки продукта и его последующего развертывания. Типовые сценарии отката развернутой функциональности.
В видео показано, как происходит диагностика неисправности ноутбука с помощью схемы.
Принесли к нам в сервисный центр залитый ноутбук, да еще и после попытки ремонта в другом сервисе.
Как правило, такие устройства отремонтировать очень сложно, а зачастую — вовсе не возможно. Однако осмотрев материнскую плату решили, все же, рискнуть потратить на нее время и отремонтировать ноутбук.
Подробности в видео.
Лайк и подписка на канал приветствуются, они повышают наш моральный дух :)
В данном ролике собраны все наиболее важные общие сведения об интеллектуальной собственности.
Создано по заказу Высшей школы экономики.
Сайт Отдела по вопросам интеллектуальной собственности Высшей школы экономики: www.hse.ru/IPdepartment.
Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700 тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______
В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс
Долгожданный выпуск о популярном ныне языке Python.
В гостях разработчик компании Todoist и просто крутой парень — Олег Шидловский.
В рамках интервью мы пообщались про олимпиадное программирование, про фишки языка, про асинхронность, про популярные фреймворки django, twisted, tornado, flask, SQLAlchemy, про machine learning