==============
В этом выпуске кухонных гаджетов:
1. Диспенсер для разлива напитков
2. Щетка с контейнером для масла
3. Многоножницы
4. Супер очищалка чеснока
5. Измельчитель чеснока на мелкие кусочки
Спасибо за просмотр! Ссылки на товары добавлю в течении 2 дней.
==============
GarriTV.ru — магазин прикольных футболок и аксессуаров, заходи!
Треклист:
1. К тебе пришла любовь 0:00
2. Прогулка 3:00
3. Один поцелуй моряка 7:05
4. Звезда 11:40
5. Марсианка 14:58
6. В городе моём 19:19
7. Индустрия 23:38
8. Не упрекай 27:04
9. Мне хорошо рядом с тобой 31:02
10. Пиранья 36:49
11. Луч 42:00
12. Кошки 45:43
13. Верю я 48:31
14. Как быть 51:34
15. А снег идёт 54:56
16. Прогулка (версия) 57:16
17. Ты, только ты (не упрекай) 1:02:27
Все песни представлены исключительно для ознакомления и дальнейшего получения удовольствия от прослушивания. Коммерческий интерес отсутствует.
Учебный онлайн-курс «Технический арсенал переводчика» study.protranslation.ru/techars _____________________________________________________________
Открытый урок «Переводческие программы и технологии» от 29 июня 2019 года.
Часть 3.
Характеристики часто используемых программ для переводчиков.
1) Офисные программы
2) Работа с PDF
3) Распознавание текста
4) CAT-инструменты
Из этого видео вы узнаете как произвести диагностику флешки если она перестала определяться компьютером или если при форматировании вы получаете ошибку «Windows не удалось завершить форматирование». Я не просто рассказываю о восстановлении и о том, как можно перевести флешку в тестовый режим и зачем это вообще нужно — в процессе видео я действительно восстановил флешку которая не отображалась в моем компьютере. Это была флешка transcend на 8 Гб с контроллером au6998an и памятью fbgmm3p-0s03 (MLC, L73A, MT29F32G08CBACA). Также я рассказал о том, как работать с утилитами по определению начинки флешки — ChipGenius и Flash Drive Information Extractor. Помимо прочего мы удаляли информацию о всех ранее подключенных к компьютеру USB-накопителях с помощью программы USBOblivion.
Всего за 30 минут вы научитесь грамотно и быстро оформлять документы в MS Word.
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
0:40 Горячие клавиши.
3:18 Стандарты оформления рефератов, курсовых, дипломов и т.д.
3:59 Функция «Непечатаемые знаки».
4:21 Функция «Найти и заменить». Исправление текста с помощью этой функции.
6:59 Линейка. Треугольники и квадраты. Красная строка.
7:27 Красная строка. Правильное исполнение.
7:49 Красная строка. Неправильное исполнение. Как исправить?
9:26 Отступы «до и после» абзацев.
9:51 Пометки текста, напоминания и т.д.
11:19 Разрывы страниц. Для чего они?
13:19 Нумерация страниц. Как не делать это вручную?
14:05 Убрать номер страницы на титульном листе.
14:32 Удаление номеров страниц.
14:48 Колонтитулы.
15:52 Заголовки и обычный текст.
16:54 Функция «Формат по образцу».
17:43 Оглавление. Редактирование оглавления и некоторые фишки.
20:57 Титульный лист.
23:46 Вставка рисунков в текст. Положение рисунка.
25:21 Группировка объектов.
26:08 Альбомная и книжная ориентация или как перевернуть страницу.
27:06 Работа с колонками. Как делать шпаргалки.
29:38 Как можно искусственно увеличить объем реферата.
Учебный онлайн-курс «Технический арсенал переводчика» study.protranslation.ru/techars
_____________________________________________________________
Открытый урок «Переводческие программы и технологии» от 29 июня 2019 года.
Часть 2. Классификация переводческих инструментов
1) Простые, доступные и профессиональные программы и сервисы
2) Обработка данных (от текстовых редакторов до САПР)
3) Программы для ведения бизнеса
4) CAT-tools и другие специальные инструменты.
Необходимый минимум для начала работы с базами данных в Python (устройство таблиц, простейший запрос SQL, браузер просмотра базы, модуль сопряжения и DB-API2), работа с sqlite3, пример БД
Учебный онлайн-курс «Технический арсенал переводчика» study.protranslation.ru/techars
_____________________________________________________________
Открытый урок «Переводческие программы и технологии» от 29 июня 2019 года.
Часть 1. Вступительная.
1) Программы и технологии в письменном переводе.
2) Что и зачем нужно изучать.