Эволюция PlayStation (1988 - 2020)


Где купить дешевле?! E-Katalog поможет найти!
Все товары (Россия, Украина) — www.e-katalog.ru/u/Vv2q1/a
Игровые приставки Sony — www.e-katalog.ru/u/cHiEq/a

Всем привет! Сейчас многие играют на PlayStation 4 и ждут эксклюзивы, но какие системы были до неё? Чем занималась Sony до разработки первой PlayStation и первая ли она на самом деле? В сегодняшнем ролике мы вам расскажем историю консолей PlayStation. Приятного просмотра!

VK — vk.com/igm
Twitter — twitter.com/igm_live
Instagram — www.instagram.com/igmlive

Расцвет и упадок Crysis | История серии.


Серию Crysis, а в особенности ее первую-вторую части совершенно справедливо можно причислять к культовым прокатам игровой индустрии. Эта серия оставила след, а ее влияние трудно переоценить. Но история сложилась таким образом, что финал развития этой франшизы вспоминают скорее неохотно и с ленцой, настолько блеклым и невыразительным он получился. В сегодняшнем видео мы сделаем попытку провести исторический экскурс по тернистому пути как разработчиков Crysis в целом, так и серии в частности. Приятного просмотра:)

Поддержать нас можно тут: www.patreon.com/timevideogame

Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
Музыка из видео тут: vk.com/wall-82227982_57697

От Geforce 256 (1999) до RTX 2080 Ti (2018)! Видеокарты Nvidia линейки Geforce! Часть 1!


Какие видеокарты Nvidia выпустила за последние 20 лет?
В первой части вы увидите все видеокарты Nvidia, которые были выпущены до 2008 года, то есть до видеокарт с архитектурой Tesla. Вы увидите характеристики, которые имело каждое из поколений, а также названия самих видеокарт и сравнения производительностей карточек нескольких последних поколений.

Разбор характеристик видеокарт:
www.youtube.com/watch?v=v3y5zeLf23U

_________________________________________________________________
K-391 — Deep Blue:
www.youtube.com/watch?v=QH07_VovK6k

K-391 — Sunshine:
www.youtube.com/watch?v=gEI15mfd8-o

K-391 — Triple Rush:
www.youtube.com/watch?v=W4zc5bP1mXc

Scady — Mastermind:
www.youtube.com/watch?v=LJ68Ztj48BM

Эволюция Windows


Пожалуй каждый из нас хотя бы раз сталкивался с самой популярной операционной системой для персональных компьютеров – Microsoft Windows. Мы коротко погрузимся в мир Microsoft и вспомним о ключевых версиях операционных систем Windows (Windows 95, Windows 98, Windows XP, Windows 7, Windows 10). Сейчас операционная система Windows не ограничивается только настольными компьютерами, она используется в ноутбуках, планшетных компьютерах, моноблоках и серверных решениях для бизнеса. В этом видео я расскажу об эволюции, истории взлетов и болезненных падений компании Microsoft и операционной системы Windows.

Поддержать канал – www.donationalerts.com/r/copypasta
Telegram – t.me/CopyPastaYT
Группа «Вконтакте» – https://vk.com/ytpasta

По вопросам сотрудничества и любым предложениям, писать сюда — CopyPasta.Contact@gmail.com

#Windows #Microsoft

Почему у американцев всё не как у нас?


Курс “Minecraft” от GeekSchool для ваших детей — geekbrains.ru/link/RP63H6

Футы, дюймы, галлоны, мили — почему в США до сих пор такие единицы измерения? Ведь уже давно существует удобная метрическая система, которой пользуется практически весь остальной мир!
В этом выпуске мы разберемся, почему метр, килограмм и литр именно такие? Как пираты карибского моря украли у США метрическую систему, что такое високосная секунда, десятичное время, и какими единицами измерения пользуются инопланетяне?

Таймкоды
0:00 Планер Гимли
0:47 Введение
2:14 Наши неметрические единицы
4:10 Кодинг в Майнкрафте
5:43 Пришло время историй
6:06 История метрической системы
8:53 Все остальные величины
9:25 Десятичное время
10:17 Високосная секунда
11:55 Метрическая система и США
14:00 Происшествия из-за неметрических систем
15:11 Когда США перейдут на метрическую систему?
16:06 Единицы измерения для галактического общения
18:29 Заключение

Я в VK: vk.com/pobedos
Я в Instagram: www.instagram.com/pobedinskiy

Полезные ссылки:
Необычные единицы измерения:
muzey-factov.ru/tag/measurements
Рождение метра (ENG):
www.maa.org/sites/default/files/images/upload_library/22/Schwartz.pdf
История принятия метрического стандарта (ENG):
arxiv.org/pdf/physics/0412078.pdf
Почему США не переходят на метрическую систему:
hi-news.ru/eto-interesno/fakty-pochemu-ssha-ne-pereshli-na-metricheskuyu-sistemu.html
Метрическая система и NASA:
www.popmech.ru/technologies/9253-problemy-mer-metricheskaya-revolyutsiya-nasa/
Инциденты, из-за неметрической системы (все проверено, все правда):
pikabu.ru/story/pyat_seryoznyikh_oshibok_kotoryie_ne_proizoshli_byi_esli_byi_myi_vse_ispolzovali_metricheskuyu_sistemu_6782848
Линия водорода 21 см:
www.astronet.ru/db/msg/1188602

Producer — Игорь Баркалов
www.facebook.com/barcalovigor
Art-director- Владимир Силкин
www.behance.net/vsilkin
Motion-design:
Александр Удалов vimeo.com/alexanderudalov
Sound-design
www.epicroom.ru/

История 3D-ускорителей (1996...2003)


Второе видео вокруг и около систем под процессоры с разъёмом Slot 1.
В этом видео я рассказываю про зарождение трёхмерной графики на ПК и о её аппаратном ускорении.
Начиная от 3Dfx Voodoo и заканчивая nVidia GeForce FX/ATI Radeon 9xxx.
Даты, техпроцессы, конвейеры, частоты и DirectXы.

Содержание:
01:34 — 3Dfx Voodoo Graphics (1996)
02:30 — nVidia Riva 128 (NV3, 1997)
02:47 — появление разъёма AGP
03:28 — ATI 3D Rage Pro (R3P, 1997)
04:22 — 3Dfx Voodoo2 (SST96, 1998)
06:46 — появление технологии SLI
09:01 — nVidia Riva TNT (NV4, 1998)
09:38 — ATI 3D Rage 128 GL (R4G, 1998)
12:00 — nVidia Riva TNT2 (NV5, 1999)
12:33 — 3Dfx Voodoo3 (Avenger, 1999)
13:26 — ATI Rage 128 Pro (R5, 1999)
14:44 — Transform

Эволюция графики в играх (1972 - 2016)


Покупай больше и дешевле на gabestore.ru/

В наши дни графика в играх действительно поражает. Однако изначально она такой не была. Давайте же посмотрим, какими игры были в самом начале, как менялись, и благодаря чему на протяжении всего этого времени развивалась графика.