— Де виконуються програми
— Оперативна память
— Постійна память
— Процесор, виконання команд
— Машинна мова
— Операційна система
00:00 — Вступ
00:50 — Компютерна система, елементи
03:50 — Оперативна память
07:43 — Постійна память
10:24 — Будова процесора
12:45 — Взаємодія з оперативною памяттю
15:46 — Машинне слово
19:13 — Виконання команд в процесорі
21:50 — Машинна мова
26:45 — Кеш процесора
27:50 — Порівняння характеристик різної памяті
31:20 — Машинна мова: компілятор
34:05 — Операційна система
37:22 — Що таке програма
40:59 — Переривання: реакція на події
46:24 — Заключне слово
Щоб проходити курс разом з групою в безкоштовному клубі, перейдіть на сайт bondar.courses
Вы –– умница. Если вас попросят сделать отзывчивый аккордеон, вы справитесь. Сделаете вы и таблицу, и календарь, и (боже упаси!) супер-многоуровневый раскрывающийся список. Но как насчёт компонентов посложнее?
Что, если вам нужно будет сделать навороченный конфигуратор автомобилей с объёмным изображением, обновляющимся в реальном времени? Или продвинутый ипотечный калькулятор? А сравнительную таблицу функций, расписание музыкального фестиваля, карту избирательных участков, сервис бронирования авиабилетов и регистрации на рейсы, турнирную таблицу чемпионата мира по футболу, обновляющуюся в реальном времени, или схему выбора места в театре? В этом докладе мы тщательно исследуем общие интерфейсные компоненты и проблемы отзывчивых пользовательских интерфейсов.
Мы поговорим обо всём этом, прежде всего с точки зрения дизайна, и увидим пару хитрых приёмчиков. Помните: вы не сможете развидеть то, что увидите в нашем докладе. Будут неожиданные техники и временами очень страшные трюки. Из доклада вы вынесете набор практических методов, которые сразу же можно будет попробовать в работе, и, возможно, научитесь экономить на авиабилетах!
Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.
Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.
Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.
В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.
Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.
Для большинства из нас мобильный телефон давно уже стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Однако, наверняка многие из вас задавались вопросом о том, каким образом вы можете звонить с мобильника, или о том, почему существуют разные поколения мобильной связи? Давайте рассмотрим, что из себя представляет технология мобильной связи.
Современная цифровая экономика каждый год расширяется новыми криптовалютами и связанными с ними тулзами. Биткойны, эфиры, смарт-контракты, ICO и много чего еще. Так как же во всем разобраться? Что такое этот ICO и с чем его едят? Мы поговорили с блокчейн-экспертами и выяснили практически все про ICO. Лови 5 советов, как правильно выйти на ICO и какие подводные камни могут встретиться на твоем пути к нему.