24 цилиндра, 4200 лошадиных сил, в 30 раз мощнее, чем обычный автомобиль, что это за зверь-машина? Это — двигатель карьерного самосвала. Сегодня в выпуске мы узнаем, как после 20 000 часов мощной работы проверяют и перебирают двигатель, но не один раз, а несколько, чтобы сэкономить средства и сохранить экологию.
Как происходит разбор деталей и многое другое, смотрите сегодня в 19:50 (мск) на телеканале Discovery!
Не забывайте про:
===========================================================
1. Наш Сайт: site-znayuvse.ru/
===========================================================
2. Сообщество канала в ВК: vk.com/znayu_vse_youtube
===========================================================
3. Помощь каналу: www.donationalerts.ru/r/znayu_vse
===========================================================
Эти видео также интересны:
Как это устроено — уникальная возможность увидеть изнанку привычного мира. Это программа, в которой мы рассказываем о деталях простых и одновременно удивительных вещей.
Как делают пальмы на зависть соседям и вопреки сильным ветрам? Смотрите прямо сейчас!
Следите за новыми выпусками и включайте телеканал Discovery по будням в 19:30 (мск).
В мире выращивают около 6 миллионов тонн грейпфрута в год. Этот фрукт сложно чистить, к тому же он горький на вкус. Неудивительно, почему многие предпочитают покупать его законсервированным в банке. Как функционирует производство? Смотрите на Discovery Channel!
Михаил Густокашин
Куратор академических программ Яндекса. Директор центра студенческих олимпиад факультета компьютерных наук ВШЭ, методист московского Центра педагогического мастерства. Готовит студентов и школьников к олимпиадам по программированию. Возглавляет методическую комиссию Московской олимпиады школьников по информатике, состоит в жюри многих других соревнований. Подготовил десятки победителей и призёров Всероссийских олимпиад.
Речь на лекции пойдёт о различных языках программирования и задачах, для решения которых они лучше всего подходят. Вы узнаете, что должен уметь каждый программист и чему учат будущих разработчиков в разных университетах. Мы обсудим не только теорию, но и прикладные моменты — например, как эффективнее всего осваивать новые инструменты.
Приглашаем на лекцию всех прошедших онлайн-курс Михаила Густокашина «Введение в программирование (С )» — вы получите сертификаты и сможете лично пообщаться с преподавателем.
Лекция пройдет в рамках академического проекта Яндекса для школьников — Малого ШАДа. Малый ШАД — лекторий для старшеклассников, которым интересны информационные технологии. Занятия лектория, посвящённые информатике, математике, лингвистике и смежным областям знаний ведут преподаватели лучших вузов и школ страны, учёные и специалисты IT-компаний. Подробнее о лектории можно узнать academy.yandex.ru/events/m/mshad15/
Всем привет!
В сегодняшнем видео вы узнаете, где же находится сама прошивка БИОСа,
почему время сохраняется даже после выключения компьютера и увидите
один из способов диагностики южного моста.
***************************************************************
Наша группа Вконтакте:http://vk.com/club58464406
Наша партнёрка: youpartnerwsp.com/join?2961
Всем привет!
Мы хотим представить Вашему вниманию наш канал, где Вы сможете узнать очень много полезных вещей.
Мы расскажем о том, как самостоятельно отремонтировать компьютер дома, научим производить ремонт ноутбуков,
заправка картриджей. Если у Вас не работает компьютер или не запускается компьютер — то это не проблема!
Так же вы узнаете, что собрать компьютер самому, разобрать компьютер это совсем не сложно!
Вы не знаете что такое заправка лазерных картриджей или почему перезагружается компьютер — ответ вы найдёте на нашем канале.
Хотите научится как собрать компьютер или как разобрать компьютер? Мы расскажем Вам об этом.
Ваш компьютер сильно гудит? Мы расскажем о чистка компьютера. Разборка ноутбука тоже не будет для Вас проблемой.
Заправка лазерного картриджа в домашних условиях это не проблема. Разборка ноутбука и чистка компьютера тоже не будет являться проблемой, если Вы будете
смотреть наш канал.
Подписывайтесь на наш канал, смотрите видео и Вы научитесь новому и полезному!
Сегодня я расскажу, как я сделал свою версию игровой приставки gameboy с помощью arduino, языка программирования C, джостика и дисплея, а потом запустил на ней pseudo3D шутер от первого лица, змейку и flappyBird, только с вектозавром. Приятного просмотра!
В одном из своих предыдущих роликов я уже рассказывал, что все компьютеры на фундаментальном уровне работают абсолютно одинаково: передают нолики и единички из одной части в другую. Самая важная часть компьютера – процессор. Именно там происходят математические операции и вычисления.
В обычном компьютере к процессору подключены разные периферийные устройства, которыми он управляет. Например, видеокарта, оперативная память или жесткий диск.
Но это вовсе не значит, что все компьютеры должны иметь именно такую конфигурацию. Оперативная память может быть расположена внутри процессора, а видеокарты может вообще не быть.
Готовое устройство должно иметь небольшой экран, на который мы будем выводить изображение геймплея. Для того, чтобы рисовать фигуры или писать текст, нужно во первых, подключить его контакты к нужным пинам компьютера, а во вторых, скачать специальную библиотеку, которая будет управлять дисплеем на низком уровне.
Я решил использовать высокоуровневую библиотеку adafruit, которая с помощью интерфейса I2C осуществляет взаимодействие с пикселями на экране.
Первое, что я сделал, это вывод небольшого логотипа с названием канала. Сразу после я переписал псевдо-3д движок на язык СИ, а так же попытался максимально упростить код.
Необходимо добавить небольшое меню, в котором можно будет выбирать игру. Я решил, что элементов управления должно быть по минимуму: только джостик. Наклоном джостика игрок будем перелистывать библиотеку и управлять игровым процессом, а центральной кнопкой выбирать игру и выходить из игры в главное меню.
Следующая игра — змейка. Пожалуй, она самая простая в реализации. Идея максимально проста: змейка — эта массив двумерных точек. Каждый шаг мы смещаем голову (то есть самый первый элемент) в строну взгляда, а каждый следующий на место своего соседа (начиная с конца). Когда змея сьедает яблоко, мы увеличиваем длину змейки на единицу. Джойстиком меняем направление взгляда.
3-я игра — Flappy Bird. Она достаточно простая в реализации, но очень интересная и сложная в игровом процессе.
Я решил использовать алюминиевый корпус. В комплекте идут две лицевые стороны, которые скрепляются между собой боковыми крышками. Крышки крепятся с помощью небольших болтиков. Выглядит такое решение куда более надежно и красиво.
Для того, чтобы сделать геймбой максимально компактным и надежным, нужно сделать плату, на которой будут крепиться все компоненты. Из готовых элементов я собрал схему, которую потом развел в готовую плату. Тут ничего сложного и я уже подробно показывал этот процесс в своем видео про самодельный компьютер с нуля.
В этот раз я решил, что не хочу ждать плату целый месяц, и решил все таки попробовать лазерно-утюжную технологию (ЛУТ). В любом случае, интересно попробовать разные методы разработки.
Для питания я решил использовать небольшие аккумуляторы 3.7 V. Я буду использовать два таких аккумулятора, подключенных последовательно.
Получившийся геймбой работает замечательно, имеет малый вес и удобно сидит в руке. Есть огромные возможности для расширения функционала прошивки и модернизации устройства. Заряд держит приблизительно 2 дня активной игры. Я полностью доволен работой, именно этого результата я хотел добиться.
Моя любимая игра, безусловно, «flappyZavr». В нее не надоедает играть и она постоянно держит в напряжении. В змейку я бы, возможно, в будущем добавил возможность изменения уровня сложности, а в 3D игру можно было бы добавить врагов.
Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.
Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.
Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.
В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.
Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.