Зачем нужна функция ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ


Срыв покровов. Разбор того, зачем же, на самом деле, нужна функция ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ (GETPIVOTDATA), от которой все шарахаются, как от огня :) Статья и пример planetaexcel.ru/techniques/8/229/
Заходите в гости ↓↓↓
Twitter twitter.com/planeta_excel
Facebook www.facebook.com/planetaexcel
Instagram www.instagram.com/planetaexcel/
Мои книги planetaexcel.ru/books/
Моя надстройка PLEX ( 150 новых функций для вашего Excel) planetaexcel.ru/plex/

Основы программной инженерии. Лекция 1. Жизненный цикл ПО.


Жизненный цикл ПО, Методологии разработки ПО: Водопадная, модель Ройса, V-модель, многопроходная модель, модель прототипирования, спиральная модель, RAD модель.

Лекция 1 | Java | Алексей Владыкин | CSC | Лекториум


Лекция 1 | Курс: Java | Лектор: Алексей Владыкин | Организатор: Computer Science Center
Смотрите это видео на Лекториуме: lektorium.tv/lecture/13898

Подписывайтесь на канал: www.lektorium.tv/ZJA
Следите за новостями:
vk.com/openlektorium
www.facebook.com/openlektorium

Строение и жизнедеятельность грибов. Видеоурок по биологии 5 класс


Пройти тест по теме: clck.ru/A6mGq
Перейти к тренажерам: clck.ru/A6mHd
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube

Разработка игры в одиночку: одолжил $155, заработал $700 000, бесплатная реклама у Wylsacom


Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700 тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______

В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.

≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/NlUdA772Pio
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть… youtu.be/Is_pxje7GJA

≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
_______

■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it

≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg

■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU

Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow

Обязательно посмотрите в Точка G:
— $2 млн на скинах в CS:GO – маркетплейса DMarket youtu.be/8wNwHVwxj8A
— Бизнес на мобильных и html5 играх youtu.be/CYjrahCp01s
— Бизнес-модель «‎Awem Games» youtu.be/WoLWDLrCBWI

Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс

Ссылки/упоминания из интервью:
— Инстаграм Алексея instagram.com/chernegaaa
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Roastery Games www.roasterygames.com/

Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1

Логические элементы И, ИЛИ, НЕ


Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — vk.com/chipidip,

и Facebook — www.facebook.com/chipidip

*

Абсолютно все цифровые микросхемы, начиная от микросхемы стандартной логики и заканчивая самыми сложнейшими процессорами, состоят из одних и тех же простейших логических элементов. Просто в микропроцессоре таких элементов несколько миллионов, а микросхемы стандартной логики могут состоять даже из одного логического элемента. Рассмотрены принципы работы логических элементов И, ИЛИ, НЕ.

Трешовые истории про тян и подарок от подписчика


Задонатить donatepay.ru/d/nitroxsenys
Группа ремонтников vk.com/motherboard_repair
Видео с проблеммой ноута yadi.sk/i/seU_aCWoBOGYuQ
GIGABYTE RTX 2070 slmrt.ru/aqnc
ASUS GeForce RTX 2070 slmrt.ru/apnc
Palit RTX 2070 slmrt.ru/arnc
Моя почта nitroxsenys.x@yandex.ru