Распаковка iMac 27 2020 с нанотекстурой за 600.000 рублей. Две причины почему надо покупать...


Спасибо за лайк если понравилось и подписку.

Ну и в конце я не шутил.

Twitter — twitter.com/wylsacom

Instagram — instagram.com/wylsacom

Телеграм Pro — tele.click/Wylsared

Wylsacom Premium — www.instagram.com/wylsacom_red/

Сайт — wylsa.com

Группа вконтакте — vk.com/wylsacom

Facebook — fb.com/wylcom

Термоядерный реактор горячее Солнца, Apple Airpods Max, Революционный аккумулятор и другие новости


Скачивайте приложение М.Видео: go.onelink.me/gBRw/3a685490
Новогодний кэшбэк до 55%

00:00 — Интро
00:35 — На правах рекламы
01:27 — Китайское Солнце
02:45 — Ретрофутуристичный электромобиль
04:06 — Очень дорогие наушники Apple
05:27 — Передача информации касанием
06:42 — Революционный гибкий аккумулятор
07:37 — Дрон для запуска спутников
09։06 — Морской конкурент робота Spot

Инстаграм: www.instagram.com/kikobzor
Телега с быстрыми новостями: t.me/kikobzor

Реклама и сотрудничество: info@kikobzor.com

#Термоядерный #Реактор #HL2M

Паразиты


Семья Ки Тэка живет в полуподвале и перебивается мизерными заработками, собирая упаковки для пиццы. Ситуация меняется, когда старший сын Ки Ву, благодаря рекомендации друга, фальшивому диплому и природному обаянию, получает работу репетитора английского языка дочери бизнесмена Пака. Оказавшись в роскошном доме, парень находит весьма нетривиальный способ решить проблемы своих родных

МОЙ НОВЫЙ КОМПЬЮТЕР ЗА 2500 РУБЛЕЙ


Убийца ПК и консолей за 2500 рублей!
www.youtube.com/user/YanWest/videos
vk.com/yan_west

Народ, новое видео посвящаю Raspberry PI 3.
Этот малыш воистину заслужил называться супер ПК. Глядя на то безобразие, которое происходит с рынком
игровых ПК и комплектующих, консолями, смартфонами и прочим «планктоном», невольно хочется найти отдушину для техно- маньяка. «Малинка» может больше чем все эти ваши консоли, ПК и планшеты вместе взятые! Это однозначно вещь, достойная вашего внимания.
В этом видео мы проведем конкурс и разыграем Rasbery Pi 3 между подписчиками. Победитель получит комплект Canakit Rasbery PI 3. Условия и правила участия найдете в видео, а
подробности, как обычно, на страничке VK.
Поддержите лайками и репостами! OpenSource впереди планеты всей!

P.s.
Есть несколько моментов, где микрофон немного портит звук. Не критично, НО Я В КУРСЕ! Спасибо. :)

Тем, кто заинтересовался приобрести Canakit, ссылка на офф. сайт:
www.canakit.com/

Cобрать ТЕРМОЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР у себя дома?


Проект Homo Science, в котором я участвую:
ВКонтакте: vk.com/homoscience_ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UCgwA7mJzbww5q5UZ4KcdqXA
Инстаграм: www.instagram.com/homoscience_ru
Сайт: homo-science.ru
Фейсбук: facebook.com/homsci

Что для вас термоядерный синтез? Процессы в недрах звезд? Взрывы водородных бомб? Экспериментальные установки ученых для получения чистой энергии?
Оказывается термоядерный реактор можно построить самому у себя дома! В этом выпуске разбираемся, что такое токамаки, теорема о причесывании ежа, электростатические ловушки, и собираем свой собственный фузор, в котором запустим термоядерный синтез!

Таймкоды
0:00 Термоядерный реактор работает!
0:18 Intro
2:20 Что такое термоядерный синтез?
3:24 Как устроены термоядерные реакторы?
6:09 Плюсы термоядерной энергетики
7:29 Современное состояние (все не очень хорошо)
9:09 На что надеяться?
10:22 Как работает самодельный реактор фузор?
12:16 ЗАПУСК РЕАКТОРА
14:29 Насколько много реакций термоядерного синтеза получилось?
16:04 Как детектировать реакцию?
17:17 Сколько стоит термоядерный реактор своими руками?
22:30 Балуемся с параметрами реактора
23:43 Outro

Я в VK: vk.com/pobedos
Я в Instagram: www.instagram.com/pobedinskiy
Научные конструкторы «Физика от Побединского»: physfrompobed.ru/fizikits
Команда TeslaFX: tesla-moscow.ru/

Producer
Игорь Баркалов www.facebook.com/barcalovigor
Art-director
Владимир Силкин www.behance.net/vsilkin
Motion-design:
Александр Удалов vimeo.com/alexanderudalov

Светодиодный куб 8x8x8 своими руками


★ Заказать печатные платы jlcpcb.com/
Сегодня мы с вами сделаем гигантский светодиодный куб под управлением Arduino! Куб имеет размеры 8x8x8, и для максимальной компактности я сделал для него печатную плату.

▼ Страница проекта (ссылки, схемы, инструкции) ▼
alexgyver.ru/arduino-led-cube/

► Git: github.com/AlexGyver/LEDcube
► EasyEDA: easyeda.com/beragumbo/LED_Cube-8937fd8460054d639d93736e35345182

► Инструкция по прошивке TS100
alexgyver.ru/ts-100-update/

► Сам TS100
ali.ski/SQ9nV

► Другие китайские паяльники и примочки, припой
alexgyver.ru/all-for-soldering/

★★★★★★★★★★ ARDUINO ★★★★★★★★★★
► Что это такое и зачем? youtu.be/nrczO8tWJNg
► Мои уроки по Ардуино AlexGyver.ru/?p=4516
► Все Arduino, модули и датчики AlexGyver.ru/?p=44
► Всё для пайки AlexGyver.ru/?p=1515
► Мои видеоуроки по пайке goo.gl/qQFmq7
► Наборы для обучения пайке AlexGyver.ru/?p=5673

Теги: #самоделки #arduino #электроника
═════════════════════════════════════
★ Кешбек до 25% на самые популярные интернет-магазины! ★
goo.gl/pk6jgP

★ Получай 10.5% скидку с любой покупки на Aliexpress! ★
goo.gl/Y4rDa1
═════════════════════════════════════
✔ Официальный сайт: AlexGyver.ru/
✔ Группа Вконтакте: vk.com/diyworkplace
✔ Поддержать канал денежкой AlexGyver.ru/support_alex/
✔ Instagram: www.instagram.com/alexgyvershow/
═════════════════════════════════════ #AlexGyver

DIY Игровая Приставка! Что она Потянет?


#Vectozavr #Gamedev #Programming
Зарегистрироваться на интенсив “Как выбрать направление в ИИ?” от GeekBrains — geekbrains.ru/link/q2~MX0
Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr
tg: @vectozavr
inst: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/vectozavr
Код геймбоя: github.com/vectozavr/GameBoy_arduino

Сегодня я расскажу, как я сделал свою версию игровой приставки gameboy с помощью arduino, языка программирования C, джостика и дисплея, а потом запустил на ней pseudo3D шутер от первого лица, змейку и flappyBird, только с вектозавром. Приятного просмотра!

В одном из своих предыдущих роликов я уже рассказывал, что все компьютеры на фундаментальном уровне работают абсолютно одинаково: передают нолики и единички из одной части в другую. Самая важная часть компьютера – процессор. Именно там происходят математические операции и вычисления.

В обычном компьютере к процессору подключены разные периферийные устройства, которыми он управляет. Например, видеокарта, оперативная память или жесткий диск.

Но это вовсе не значит, что все компьютеры должны иметь именно такую конфигурацию. Оперативная память может быть расположена внутри процессора, а видеокарты может вообще не быть.

Готовое устройство должно иметь небольшой экран, на который мы будем выводить изображение геймплея. Для того, чтобы рисовать фигуры или писать текст, нужно во первых, подключить его контакты к нужным пинам компьютера, а во вторых, скачать специальную библиотеку, которая будет управлять дисплеем на низком уровне.

Я решил использовать высокоуровневую библиотеку adafruit, которая с помощью интерфейса I2C осуществляет взаимодействие с пикселями на экране.

Первое, что я сделал, это вывод небольшого логотипа с названием канала. Сразу после я переписал псевдо-3д движок на язык СИ, а так же попытался максимально упростить код.

Необходимо добавить небольшое меню, в котором можно будет выбирать игру. Я решил, что элементов управления должно быть по минимуму: только джостик. Наклоном джостика игрок будем перелистывать библиотеку и управлять игровым процессом, а центральной кнопкой выбирать игру и выходить из игры в главное меню.

Следующая игра — змейка. Пожалуй, она самая простая в реализации. Идея максимально проста: змейка — эта массив двумерных точек. Каждый шаг мы смещаем голову (то есть самый первый элемент) в строну взгляда, а каждый следующий на место своего соседа (начиная с конца). Когда змея сьедает яблоко, мы увеличиваем длину змейки на единицу. Джойстиком меняем направление взгляда.

3-я игра — Flappy Bird. Она достаточно простая в реализации, но очень интересная и сложная в игровом процессе.

Я решил использовать алюминиевый корпус. В комплекте идут две лицевые стороны, которые скрепляются между собой боковыми крышками. Крышки крепятся с помощью небольших болтиков. Выглядит такое решение куда более надежно и красиво.

Для того, чтобы сделать геймбой максимально компактным и надежным, нужно сделать плату, на которой будут крепиться все компоненты. Из готовых элементов я собрал схему, которую потом развел в готовую плату. Тут ничего сложного и я уже подробно показывал этот процесс в своем видео про самодельный компьютер с нуля.

В этот раз я решил, что не хочу ждать плату целый месяц, и решил все таки попробовать лазерно-утюжную технологию (ЛУТ). В любом случае, интересно попробовать разные методы разработки.

Для питания я решил использовать небольшие аккумуляторы 3.7 V. Я буду использовать два таких аккумулятора, подключенных последовательно.

Получившийся геймбой работает замечательно, имеет малый вес и удобно сидит в руке. Есть огромные возможности для расширения функционала прошивки и модернизации устройства. Заряд держит приблизительно 2 дня активной игры. Я полностью доволен работой, именно этого результата я хотел добиться.

Моя любимая игра, безусловно, «flappyZavr». В нее не надоедает играть и она постоянно держит в напряжении. В змейку я бы, возможно, в будущем добавил возможность изменения уровня сложности, а в 3D игру можно было бы добавить врагов.

Секрет Сложнейших Фракталов... Наглядно и в Анимации!


Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr

telegram: @vectozavr
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/public179407034
Статья: ilinblog.ru/article.php?id_article=38
Навигатор по множеству Мандельброта: www.michurin.net/online-tools/mandelbrot.html
Здесь можно срендерить любое место фрактала в 2K: sunandstuff.com/mandelbrot/
Еще один генератор: nadin.miem.edu.ru/1111/
Погружение в множество Мандельброта на протяжении часа: www.youtube.com/watch?v=UJzB-6T9QCs
Код множества Жюлиа: github.com/vectozavr/PhysicsSimulations/blob/master/julia_set.cpp

Я расскажу о том, как получить невероятно сложные и красивые фракталы, как замоделировать молнию, рост плесени и броуновское движение, а также расскажу, по каким правилам растут папоротники. Уверяю: это перевернёт ваше представление о природе!

Для построения множества Жюлиа понадобится небольшая формула над комплексными числами! Вместо того, чтобы сразу разбирать полную формулу, я предлагаю сначала занулить константу C.
Понятно, что если точки находятся внутри единичного круга, то они должны притянуться к центру. Точки, которые находятся вне единичной окружности будут отдалятся от нуля.
Точки, находящиеся на границе окружности, будут оставаться на границе.
Нас интересуют только такие точки плоскости, которые не уходят на бесконечность. Понятно, что для данной формулы множество таких точек – это круг радиуса 1.
А что теперь будет, если в формулу добавить очень маленькую константу C и постепенно увеличивать её по модулю. Если немного подождать, то мы увидим уже знакомое нам множество Мандельброта. При некоторых параметрах фрактал разделяется на небольшие островки, которые то образуются, то опять комбинируются в единое целое.

Увеличивая границу этого множества, мы будем видеть все больше и больше мелких деталей. Каждая отдельная часть содержит бесконечное множество вариаций исходного фрактала.

Одна компактная формула способна породить целую вселенную с бесконечно сложными циклонами, причудливыми иглами, острыми вилами, полувилами, супервилами, тайфунами, небоскребами, океанами, долинами морских коньков и долинами слонов.

Вместо второй степени можно выбрать любую: третью, четвёртую, пятую, восьмую и даже дробную.
Фракталы можно строить в трехмерном, четырёхмерном или даже в пятисотмерном пространстве.
Для более высоких размерностей используют уже не комплексные числа, а, например, кватернионы. Это не пары чисел, а группы по 4 числа.
Каждый трехмерный фрактал, полученный той или иной формулой, – это сечение четырёхмерного множества. Для алгебры октав или Клиффорда эта область математики на данный момент изучена мало.

Во многих областях физики можно встретить фракталы. Один из самых известных примеров – движение Броуновской частицы. Если подождать достаточно долго, то можно увидеть, что траектория движения броуновской частицы самоподобна.
На этом фрактальность не заканчивается. Представьте теперь, что частицы движутся и могут прилипать к статичной затравочной частице в центре. Сначала мы с некоторого радиуса с произвольной стороны выпускаем частицу. Если она оказалась рядом с затравочной, то она к ней прилипнет. После этого мы опять выпускаем частицу и ждем её прилипания.
Постепенно налипает все больше и больше частиц. Образуется структура, называемая кластером.
Частицы, двигаясь по фрактальным траекториям, прилипают друг к другу и образуют фрактальный кластер.

Можно ввести вероятность прилипания и сделать её тем выше, чем больше соседей вокруг.
Забавная структура, да ещё и очень похожа на то, что мы наблюдаем в реальном эксперименте при химической агрегации DLA кластеров.

Коронный разряд — очень красивое явление, которое тоже является фракталом! С помощью уравнения Лапласа можно смоделировать распространение молнии.
При изменении свойств среды, в которой распространяется молния, изменяется ветвистость структуры.

Возьмем три любые точки на плоскости. Теперь нужно выбрать произвольную точку и много раз делать простую процедуру. Выберем одну из трех зафиксированных нами точек и сместимся в её сторону на половину расстояния до неё.
Так мы будем делать снова и снова. Получившаяся фигура называется треугольником Серпинского: это один из самых популярных фракталов.
То есть мы случайно смещались в сторону одной из вершин треугольника и получили такой фантастический результат.
Это работает не только с треугольником.

Можно задать другое правило: en.wikipedia.org/wiki/Barnsley_fern
Если запрограммировать это правило, то получится папоротник Барнсли. Каждое из этих четырех правил отвечает за рост его отдельных частей.
Достаточно четырёх преобразований для хранения всех возможных комбинаций папоротников.

Поэтому фракталы уже давно применяют в компьютерной графике для генерации миров в играх. Они получаются очень интересными и разнообразными.
Вот такая интересная бывает математика.

Огромная благодарность всем моим спонсорам на patreon!