HyperX Cloud Alpha S — новые наушники от HyperX, с виртуальным 7.1 звуком, улучшенным басом и более удобные. В этом видео мы сравниваем наушники HyperX Cloud 2, HypeX Cloud Alpha и HyperX Cloud Alpha S. Тест микрофонов во всех режимах тоже есть!
0:33 — Отличия в комплектации наушников
1:23 — Отличия в подаче
2:16 — Чем отличаются HyperX Cloud Alpha от Cloud 2?
2:27 — Отличия в проводах
3:08 — Тест регулятора громкости HyperX Cloud Alpha
3:42 — Чем отличаются аудиокарты HyperX Cloud Alpha S и HyperX Cloud 2
5:06 — Чем отличаются HyperX Cloud Alpha S от HyperX Cloud Alpha
6:01 — Слайдеры баса в наушниках Hyperx Cloud Alpha S
6:15 — Отличия в звуке между HyperX Cloud Alpha S и HyperX Cloud Alpha
7:35 — Режим виртуального 7.1 в HyperX Cloud Alpha S
8:06 — Отличия в конструкции HyperX Cloud Alpha S и HyperX Cloud Alpha
9:09 — Отличия в микрофонах HyperX Cloud Alpha S, HyperX Cloud Alpha, HyperX Cloud 2
13:17 -Вывод
Набор для выживания: ali.pub/52nuil
00:00 ► о чём видео
00:57 ► что находится внутри процессора
02:06 ► закон мура и будущее электроники
02:39 ► как изготовляют микропроцессоры
04:02 ► как из песка получают процессоры
06:58 ► как проверяют микропроцессоры
07:35 ► электроника с али экспресс
Смотрите наши видео, в которых мы простым языком рассказываем о радиотехнике, электронике и радиоэлектронике, а также об ардуино и товарах из Китая для радиолюбителей!
Наши уроки будут особенно полезны как для начинающих радиолюбителей и студентов радиотехнических ВУЗов, так и для опытных электронщиков, которые паяют каждый день!
В видеороликах мы даём основы электроники: определения, описания, схемы и принцип работы различных элементов радиотехники.
На канале проводятся уроки по Ардуино / Arduino; разбираем программирование, подключение датчиков, модулей, дисплеев, двигателей; создаём различные проекты и устройства на ардуино.
Подключайте бесплатный определитель номера в приложении Яндекс: clck.ru/SPkue
Никто не будет спорить, что у стандартизированного времени есть множество плюсов. Если ваш друг находится далеко от вас, вы просто прибавляете или отнимаете целые часы, а не пытаетесь выяснить, в каком положении сейчас находится Солнце в его деревне. Если ваш друг, конечно, живет не Иране, где время от московского отличается на полчаса, часовой пояс UTC 3,5. Или не в Индии с часовым поясом UTC 5,5. А если ваш друг живет в одном из этих населенных пунктов на юго-западе Австралии, вы достали счастливый билетик. Его часовой пояс восемь и три четверти и его время от московского отличается на 5 часов 45 минут. Да, это отдельный пояс для пяти деревень.
И кстати, все эти ваши подсчеты не будет работать через полгода, потому что почти треть стран мира меняют свое время на летний период, передвигая время на час вперед, так что вам нужно учитывать, в какое время года вы считаете. Ну или вы можете просто загуглить.
Часовые пояса и синхронизация времени — тема этого выпуска.
Эта рубрика «Как работает», в которой мы объясняем, как работают вещи, механизмы, социальные явления простым языком. Без претензий на уникальность, но с претензией на достоверность. От самых простых до самых загадочных. Возможно, вы этого не знали.
Оглавление:
00:00 — Преимущества стандартизированного времени
01:49 — Смазанные снимки Юпитера
3:48 — Раннее времяисчисление
4:24 — Ежегодный разлив Нила
5:34 — Лунные и солнечные циклы
6:41 — Неравные часы
8:27 — Ароматические часы
9:07 — Клепсидра
10:32 — Почему появились механические часы?
12:01 — Выбор нового стандарта с равными часами
12:30 — Местное солнечное время
13:08 — Железные дороги и синхронизация времени
14:01 — Международная меридианная конференция
15:16 — Как на самом деле формируются часовые пояса
16:25 — Часовых поясов далеко не 24
19:12 — Зачем нужно летнее время?
21:13 — Время на северном и южном полюсах
21:55 — Может быть часовые пояса не нужны?
23:48 — Заключение
Начинаю на своем канале цикл видеоуроков по компьютерным сетям
В данном видео я рассказываю об основных принципах их функционирования и используемом оборудовании #Компьютерные_сети #Информационные_технологии #Системное_администрирование #Cisco
Попала мне в руки редчайшая карта и дабы не упускать момент, я устроил обзор и тестирование с пристрастием. Видео получилось длинное, так как материала много и не хотелось что-то упускать. Хотелось что-бы после просмотра создалось впечатление, что зритель сам владелец такой карты и всё про нее знает, всё пощупал и всё послушал…
Содержание:
00:00 – Вступление, о появлении AdLib Gold, трудности создания и история провала.
06:00 – Про поддержку в играх и про игру Dune
08:24 – Устройство и компоненты AdLib Gold. Рассматриваем вблизи.
15:30 – Краткий обзор тестовой системы
16:37 – Системные настройки, тестовая утилита, микшер
22:15 – Воспроизведение различных музыкальных форматов tracker музыки (opl и mod)
24:00 – Влияние настроек микшера на звучание карты (режимы вывода звука и Surround)
28:30 – Сравнение звучания: Sound blaster Pro2 с AdLib Gold 1000
30:00 – Сравнение звучания: AdLib Gold 1000 с surround module и без него.
31:10 – Сравнение звучания: AdLib Gold 1000 с surround module c Roland MT-32
32:57 – Поддержка в играх. Формат GOLD Sound standard (на примере Master of Orion, Lands of Lore, Quarantine, Warcraft 2, Descent
39:10 – Игры в которых музыка была написана под Adlib Gold
39:40 – Dune
42:40 – Dune 2
45:00 – Heroes of Might and Magic II
46:02 – KGB
50:00 – Kyrandia
51:01 – Asterix