Цена, отзывы и характеристики: f.ua/gigabyte/aorus-ad27qd-gaming-monitor.html
***
AORUS AD27QD — игровой тактический монитор, с IPS матрицей, шумоподавлением микрофона, RGB подсветкой, частотой обновления 144 Гц и огромным количеством функций.
0:26 — Диагональ и разрешение монитора AORUS AD27QD
0:53 — Матрица монитора AORUS AD27QD
1:02 — IPS vs TN матрица, разница в картинке
1:39 — Время отклика монитора AORUS AD27QD
2:47 — Частота обновления монитора AORUS AD27QD
3:05 — Поддержка Freesync у монитора AORUS AD27QD
3:16 — Функция высветления черного цвета в мониторе AORUS AD27QD
3:57 — Функция Super Resolution
4:14 — Функция Aim Stabilizer
4:45 — Софт для управления и настройки монитора AORUS AD27QD
5:18 — Шумоподавление в мониторе AORUS AD27QD
6:53 — Функция картинка в картинке
7:39 — Меню Game Assist
8:53 — Режимы для различных игр в мониторе AORUS AD27QD
9:22 — Разъёмы монитора AORUS AD27QD
9:28 — Внешний вид и материалы монитора AORUS AD27QD
9:55 — Вывод
This video shows the process of how computer chips are made using Intels world leading 22nm manufacturing technology with 3D transistors. It starts with common sand and shows the most important manufacturing steps until the computer chip (here a 3rd Gen Intel Core processor) is ready for sale. Download an informative supplement to the video here: download.intel.com/newsroom/kits/chipmaking/pdfs/Sand-to-Silicon_22nm-Version.pdfSubscribe now to Intel on YouTube: bit.ly/1BZDtpf
About Intel:
Intel, the world leader in silicon innovation, develops technologies, products and initiatives to continually advance how people work and live. Founded in 1968 to build semiconductor memory products, Intel introduced the worlds first microprocessor in 1971. This decade, our mission is to create and extend computing technology to connect and enrich the lives of every person on earth.
Подключайте бесплатный определитель номера в приложении Яндекс: clck.ru/SPkue
Никто не будет спорить, что у стандартизированного времени есть множество плюсов. Если ваш друг находится далеко от вас, вы просто прибавляете или отнимаете целые часы, а не пытаетесь выяснить, в каком положении сейчас находится Солнце в его деревне. Если ваш друг, конечно, живет не Иране, где время от московского отличается на полчаса, часовой пояс UTC 3,5. Или не в Индии с часовым поясом UTC 5,5. А если ваш друг живет в одном из этих населенных пунктов на юго-западе Австралии, вы достали счастливый билетик. Его часовой пояс восемь и три четверти и его время от московского отличается на 5 часов 45 минут. Да, это отдельный пояс для пяти деревень.
И кстати, все эти ваши подсчеты не будет работать через полгода, потому что почти треть стран мира меняют свое время на летний период, передвигая время на час вперед, так что вам нужно учитывать, в какое время года вы считаете. Ну или вы можете просто загуглить.
Часовые пояса и синхронизация времени — тема этого выпуска.
Эта рубрика «Как работает», в которой мы объясняем, как работают вещи, механизмы, социальные явления простым языком. Без претензий на уникальность, но с претензией на достоверность. От самых простых до самых загадочных. Возможно, вы этого не знали.
Оглавление:
00:00 — Преимущества стандартизированного времени
01:49 — Смазанные снимки Юпитера
3:48 — Раннее времяисчисление
4:24 — Ежегодный разлив Нила
5:34 — Лунные и солнечные циклы
6:41 — Неравные часы
8:27 — Ароматические часы
9:07 — Клепсидра
10:32 — Почему появились механические часы?
12:01 — Выбор нового стандарта с равными часами
12:30 — Местное солнечное время
13:08 — Железные дороги и синхронизация времени
14:01 — Международная меридианная конференция
15:16 — Как на самом деле формируются часовые пояса
16:25 — Часовых поясов далеко не 24
19:12 — Зачем нужно летнее время?
21:13 — Время на северном и южном полюсах
21:55 — Может быть часовые пояса не нужны?
23:48 — Заключение
Авторский курс от Эдуарда Дёмина!
Базовый курс Excel, для начального и среднего уровня включает в себя:
Базовые операции, принципы работы со ссылками на ячейки;
Оформление таблиц (фон и цвет текста, выравнивание, объединение ячеек, рамки);
Форматы данных (общий, числовой, денежный и т.п.);
Подготовка таблиц к печати;
Построение формул;
Принципы работы со строками;
Применение самых востребованных формул и приёмов обработки данных.
В этом выпуске мы собрали всю информацию о поступлении на направление подготовки Программная Инженерия в вузы Москвы и Санкт-Петербурга. Всего для поступления в Москве и Питере в 2019 году есть 14 вариантов. Посмотрим на проходные баллы 2018 года, чтобы угадать баллы 2019.
► Подпишись на наш канал о высшем образовании, ЕГЭ и профессиях bit.ly/2WcEASA
► Регистрируйся на выставку Навигатор Поступления propostuplenie.ru/exhibition
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
В Москве есть 7 вариантов для поступления на данное направление.
1:16 ► Куда в Москве поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, информатика?
Минимальный балл:
МИРЭА – 242 балла – 208 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 36 — русский язык, 27 — профильная математика, 40 — информатика)
Максимальный балл:
РГГУ — 291 балл (Графический Дизайн) – 265 200 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 36 — русский язык, 27 — профильная математика, 40 — информатика)
01:55► ВШЭ – Как поступить в Вышку на Программную Инженерию?
Высшая Школа Экономики – 301 балл – 390 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 60 — русский язык, 70 — профильная математика, 75 — информатика)
02:53 ► Куда в Москве поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, физика?
Минимальный балл:
РГСУ– 178 балла – 188 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 46 — русский язык, 36 — профильная математика, 38 — физика)
Максимальный балл:
МИФИ – 274 балла – 249 200 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 55 — русский язык, 65 — профильная математика, 50 — физика)
04:30► Куда в Санкт-Петербурге поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, информатика?
Всего в Санкт-Петербурге есть 7 вариантов для поступления на данное направление.
Минимальный балл:
СПБГУТ имени Бонч-Бруевича — 240 баллов – 164 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 40 — русский язык, 30 – профильная математика, 44 — информатика)
Максимальный балл:
СПБГУ – 281 балл – 256 400 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 65 — русский язык, 65 – профильная математика, 65 — информатика)
07:55 ► Куда в Санкт-Петербурге поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, физика?
Минимальный балл:
ГУАП – 220 баллов – 164 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 40 — русский язык, 39 – профильная математика, 40 — физика)
Максимальный балл:
СПБГЭТУ ЛЭТИ — 255 балла – 166 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 50 — русский язык, 55 – профильная математика, 45 — физика)
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
На канале Навигатор Поступления мы рассказываем о вузах Москвы и СПб, о проходных баллах, а также помогаем разобраться, как поступить в вуз мечты на бюджет. Здесь только актуальная и проверенная информация!
Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700 тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______
В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс