Поговорим про качество навигации в смартфонах на примере сразу нескольких платформ (Android): Snapdragon 855 (ASUS), Exynos 990 и 7885 (Samsung) а так же Kirin 990 и 980 (Huawei). А так же БОНУС! Я еще добавлю… а хотя не, сами смотрите. Чего в описании спойлерить. Вообще, если вы читаете описание, то вот что вам скажу. По моей практике Snapdragon должен был выступить куда лучше. Вспоминая разные старые смартфоны, да хотя бы тот же HTC One M9, которым я пользовался на SD810 я не помню особых проблем. Ну ок, кроме нагрева, но это ж 810 :) Посему, наверное, если бы я взял какой-нить Pixel на Снапе, скорее всего, результат был бы лучше. Но это неточно, так как субъективные ощущения всегда обманчивы.
На каких смартфонах у вас встречались проблемы с GPS навигацией?
===============
Dx.ua — сервис коротилка ссылок, который позволит вам просто сократить длинную ссылку, дописать в конец URL всё, что вам нужно, создать шаблоны с UTM метками, создать отдельные ссылки по странам пользователей и многое другое.
Всем привет друзья, сегодня будет обзор двух видеокарт нового поколения от NVIDIA, но в немного не обычном формате, тестов будет не много, а о некоторых я расскажу только мельком. Основной упор тут сделал на свое мнение о эксплуатации этих карточек. Буду рад выслушать мнение на счет такого формата. Или Вам всего и по больше?)
— Партнерская программа: join.air.io/DrSly — =========================
В этом видео мы протестируем три процессора на архитектуре Haswell: Core i3, i5 и i7 в игре GTA 5, которая является наиболее прожорливой к процессорной мощности. Тем самым сравним, насколько сильно они влияют на фреймрейт и узнаем, насколько каждый из них раскрывает видеокарту GTX 680, которая примерно равна по производительности современной GTX 960.
Содержание:
01:17 – о методике тестирования и различии процессоров;
02:29 – начало тестирования;
07:06 – итоги тестирования;
07:29 – немного размышлений.
Ищем разницу в производительности при использовании играми разных API DirectX на компьютере. И сравниваем производительность в играх между DirectX 11 и DirectX 12.
Разбираемся откуда может возникнуть различия в производительности, почему и для чего появился новый DirectX, что может изменить, а что нет. Рассматриваем на понятных примерах что делает API в играх. И проверяем теорию на практике.
тестирование в играх:
Shadow of the Tomb Raider
the division
Hitman
vk.com/pc_0_1 — группа «Этот компьютер» — свежие и актуальные новости IT мира
В этом видео я делаюсь опытом совершённых покупок и рассказываю какие-то товары порадовали, а какие — очень даже наоборот.
Ссылки на все товары (включая всю мелочёвку), дополнительные промокоды на мойм сайте pc-01.tech/ali2020/ pc-01.tech — сайт канала. Свежие новости о железе, обзоры и тесты комплектующих.
vk.com/pc_0_1 — группа «Этот компьютер» — свежие и актуальные новости IT мира