«Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир» — каждый знает эти слова, принадлежащие Архимеду. Он действительно изменил мир вокруг нас, заставив законы физики работать для человека, заложив основы механики и сделав множество математических открытий. Родившись в семье ученого, он с самого детства полюбил науку. Царь Гиерон разглядел талант в юном Архимеда и отправил его на обучение к великому Эвклиду. Но именно по велению царя, гений был вынужден направить свой талант на военную службу…
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите — вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Проект «Великие мечтатели» поставил целью объединить истории великих первопроходцев, чьи жизни были подчинены идеям, которые казались современникам безумными. Используя драматические реконструкции и современную компьютерную графику, создателям удалось показать не только основные этапы жизни великих людей, но и их мечты, фантазии, планы и видение будущего человеческой цивилизации. Никола Тесла, Жюль Верн, Леонардо да Винчи, Константин Циолковский, Архимед… Поведав об их жизни, мы не сможем изменить ход истории, но сможем рассказать о тех, кому было суждено ее вершить.
Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2013
Режиссер: Тарас Шаповал
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Сергей Созановский, Игорь Сторчак
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Тарас Шаповал
Автор сценария: Мэттью Хёрст
В ролях: Юрий Дяк, Никита Лях, Александр Габор, Сергей Коршников, Василий Астафийчук, Лидия Тимофеева, Оксана Платнова.
Урок 1 курса «Фундамент программирования». В данном уроке рассматривается суть программирования на простых бытовых примерах.
Новый курс:
01 — Суть программирования. youtu.be/x9_WwiZqSKU
02 — Как разбирать сложные задачи. youtu.be/AAa7GNwLuSE
03 — Типы данных и переменные. youtu.be/UHVGSCjQReI
Курс рассчитан на тех, кто хочет научиться программировать с нуля, понять логику программирования и развить логическое мышление.
Многие пользователи периодически задаются вопросом: что делать, если сильно нагревается смартфон? Иногда это бывает даже при выполнении бытовых задач, когда даже при отсутствии какой-то серьезной нагрузки можно почувствовать, что устройство стало ощутимо теплее. И уж тем более нет смысла говорить про те случаи, когда вы смотрите на фильмы, играете в игры, или используете другие тяжелые приложения.
Но должен ли смартфон нагреваться? На самом деле это крайне нежелательно, ибо повышенная температура является для него врагом. Превышение определенных порогов температуры может привести к ускоренному износу комплектующих, снижению производительности из-за троттлинга (снижения тактовой частоты у процессора), а то и отключению устройства в неподходящий момент. Поэтому, если ваш смартфон быстро нагревается, значит вам нужно принять меры, иначе вы рискуете быстро его сгубить.
В этом видео я расскажу, почему нагревается смартфон, и что делать, чтобы это устранить. Видео будет полезным как обычным пользователям, так и мобильным геймерам.
★ ТАЙМ-КОДЫ ★
0:52 — Почему нагревается смартфон? Внешние источники тепла
1:51 — Источники тепла внутри. Процессор: почему смартфон нагревается при работе и игре?
5:24 — Аккумулятор. Должен ли смартфон нагреваться при зарядке?
6:22 — Модуль связи. Почему смартфон греется при разговоре или при пользовании мобильным интернетом?
7:25 — Дисплей. Почему нагревается экран смартфона?
8:08 — Дополнительное охлаждение смартфона для геймеров: геймпады с кулером
★ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ★
Приложения для охлаждения смартфона на Android: реально ли работают, и нужны ли они?
▻ youtu.be/j8OnB7LNrAE
Это видео поможет понять, почему в мире столько много разных версий #Linux, а также поможет начать выбор того из них, который будет наиболее подходить именно для тебя. Для новичков будет полезно узнать об основных #дистрибутивах #линукс, а для опытных пользователей — еще раз вспомнить об основных ветвях развития этой #операционной #системы.
Какой SSD выбрать? Старый добрый проверенный SATA 3 или быстрый и относительно новый SSD NVMe c интерфейсом PCI Express 3.0? А хотите совсем быстро? Есть ещё ну совсем новый и очень быстрый вариант SSD NVMe интерфейсом PCI Express 4.0, который работает и поддерживается пока только материнскими платами с чипсетом X570 от AMD. Мы взяли все три варианта и проверили их на практике в реальных задачах и результаты получились ну очень интересные… Для тестов мы взяли следующие модели SSD — Samsung 860 EVO (SATA 3), Samsung 970 EVO Plus (NVMe PCI Express 3.0) и GIGABYTE AORUS NVMe Gen4 (NVMe PCI Express 4.0).
Полные тесты всех SSD в одном видео: www.youtube.com/watch?v=yRgD9iHDHbA
__________________________________________________________________________
Карта «Ай, как просто» с кучей бонусов — l.tinkoff.ru/ikakprostodec
00:00 — Вступление и карта над которой мы работали
03:54 — Windows на Макбуках с M1
05:14 -Huawei Mate 50 и его жидкие линзы
09:02 — ноутбуки оо Nokia
09:16 — Всё очень плохо у Tesla
14:15 — Как будут Android-приложения работать на Windows
15:09 — с Intel Tiger lake что-то не так…
17:14 — говорящие головые от nVidia
18:13 — смартфоны победили. Photoina закрыта
20:56 — фотосессия с Playstation 5
21:36. — США против Китая: продолжение
24:32 — Нейросеть определяет калории в еде
26:32 — новые процессоры AMD
26:58 — подписка от Huawei и немного про сервисы
28:32 — три новых One Plus 9
30:53 — Apple подала в суд на ФАС
32:07 — опять Cyberpunk 2077
33:07 — Гибкий iPhone БУДЕТ
33:40 — Яндекс.Объявления
34:23 — Вконтакте против Яндекса
36:06 — Яндекс воруют деньги
39:25 — Snapdragon 888. Или 875?
39:55 — весь мир будет судиться с Apple
40:56 — Сбербанк будет ставить вам диагнозы и лечить
44:15 — книга от Яндекс Переводчика
46:10 — уродливый свитер от Microsoft
47:27 — Cyberpunk 2077 уже на торрентах
47:55 — Apple вернет ЗУ в комплект iPhone
48:52 — слепой тест камер от Маркуеса Бронли
50:26 — прощание
Сотрудничество: ikakprosto.ru@gmail.com
Личная почта: stassatori@gmail.com
Я расскажу о том, как получить невероятно сложные и красивые фракталы, как замоделировать молнию, рост плесени и броуновское движение, а также расскажу, по каким правилам растут папоротники. Уверяю: это перевернёт ваше представление о природе!
Для построения множества Жюлиа понадобится небольшая формула над комплексными числами! Вместо того, чтобы сразу разбирать полную формулу, я предлагаю сначала занулить константу C.
Понятно, что если точки находятся внутри единичного круга, то они должны притянуться к центру. Точки, которые находятся вне единичной окружности будут отдалятся от нуля.
Точки, находящиеся на границе окружности, будут оставаться на границе.
Нас интересуют только такие точки плоскости, которые не уходят на бесконечность. Понятно, что для данной формулы множество таких точек – это круг радиуса 1.
А что теперь будет, если в формулу добавить очень маленькую константу C и постепенно увеличивать её по модулю. Если немного подождать, то мы увидим уже знакомое нам множество Мандельброта. При некоторых параметрах фрактал разделяется на небольшие островки, которые то образуются, то опять комбинируются в единое целое.
Увеличивая границу этого множества, мы будем видеть все больше и больше мелких деталей. Каждая отдельная часть содержит бесконечное множество вариаций исходного фрактала.
Одна компактная формула способна породить целую вселенную с бесконечно сложными циклонами, причудливыми иглами, острыми вилами, полувилами, супервилами, тайфунами, небоскребами, океанами, долинами морских коньков и долинами слонов.
Вместо второй степени можно выбрать любую: третью, четвёртую, пятую, восьмую и даже дробную.
Фракталы можно строить в трехмерном, четырёхмерном или даже в пятисотмерном пространстве.
Для более высоких размерностей используют уже не комплексные числа, а, например, кватернионы. Это не пары чисел, а группы по 4 числа.
Каждый трехмерный фрактал, полученный той или иной формулой, – это сечение четырёхмерного множества. Для алгебры октав или Клиффорда эта область математики на данный момент изучена мало.
Во многих областях физики можно встретить фракталы. Один из самых известных примеров – движение Броуновской частицы. Если подождать достаточно долго, то можно увидеть, что траектория движения броуновской частицы самоподобна.
На этом фрактальность не заканчивается. Представьте теперь, что частицы движутся и могут прилипать к статичной затравочной частице в центре. Сначала мы с некоторого радиуса с произвольной стороны выпускаем частицу. Если она оказалась рядом с затравочной, то она к ней прилипнет. После этого мы опять выпускаем частицу и ждем её прилипания.
Постепенно налипает все больше и больше частиц. Образуется структура, называемая кластером.
Частицы, двигаясь по фрактальным траекториям, прилипают друг к другу и образуют фрактальный кластер.
Можно ввести вероятность прилипания и сделать её тем выше, чем больше соседей вокруг.
Забавная структура, да ещё и очень похожа на то, что мы наблюдаем в реальном эксперименте при химической агрегации DLA кластеров.
Коронный разряд — очень красивое явление, которое тоже является фракталом! С помощью уравнения Лапласа можно смоделировать распространение молнии.
При изменении свойств среды, в которой распространяется молния, изменяется ветвистость структуры.
Возьмем три любые точки на плоскости. Теперь нужно выбрать произвольную точку и много раз делать простую процедуру. Выберем одну из трех зафиксированных нами точек и сместимся в её сторону на половину расстояния до неё.
Так мы будем делать снова и снова. Получившаяся фигура называется треугольником Серпинского: это один из самых популярных фракталов.
То есть мы случайно смещались в сторону одной из вершин треугольника и получили такой фантастический результат.
Это работает не только с треугольником.
Можно задать другое правило: en.wikipedia.org/wiki/Barnsley_fern
Если запрограммировать это правило, то получится папоротник Барнсли. Каждое из этих четырех правил отвечает за рост его отдельных частей.
Достаточно четырёх преобразований для хранения всех возможных комбинаций папоротников.
Поэтому фракталы уже давно применяют в компьютерной графике для генерации миров в играх. Они получаются очень интересными и разнообразными.
Вот такая интересная бывает математика.
Огромная благодарность всем моим спонсорам на patreon!