Всем привет! Сейчас многие играют на PlayStation 4 и ждут эксклюзивы, но какие системы были до неё? Чем занималась Sony до разработки первой PlayStation и первая ли она на самом деле? В сегодняшнем ролике мы вам расскажем историю консолей PlayStation. Приятного просмотра!
Серию Crysis, а в особенности ее первую-вторую части совершенно справедливо можно причислять к культовым прокатам игровой индустрии. Эта серия оставила след, а ее влияние трудно переоценить. Но история сложилась таким образом, что финал развития этой франшизы вспоминают скорее неохотно и с ленцой, настолько блеклым и невыразительным он получился. В сегодняшнем видео мы сделаем попытку провести исторический экскурс по тернистому пути как разработчиков Crysis в целом, так и серии в частности. Приятного просмотра:)
Какие видеокарты Nvidia выпустила за последние 20 лет?
В первой части вы увидите все видеокарты Nvidia, которые были выпущены до 2008 года, то есть до видеокарт с архитектурой Tesla. Вы увидите характеристики, которые имело каждое из поколений, а также названия самих видеокарт и сравнения производительностей карточек нескольких последних поколений.
Пожалуй каждый из нас хотя бы раз сталкивался с самой популярной операционной системой для персональных компьютеров – Microsoft Windows. Мы коротко погрузимся в мир Microsoft и вспомним о ключевых версиях операционных систем Windows (Windows 95, Windows 98, Windows XP, Windows 7, Windows 10). Сейчас операционная система Windows не ограничивается только настольными компьютерами, она используется в ноутбуках, планшетных компьютерах, моноблоках и серверных решениях для бизнеса. В этом видео я расскажу об эволюции, истории взлетов и болезненных падений компании Microsoft и операционной системы Windows.
Футы, дюймы, галлоны, мили — почему в США до сих пор такие единицы измерения? Ведь уже давно существует удобная метрическая система, которой пользуется практически весь остальной мир!
В этом выпуске мы разберемся, почему метр, килограмм и литр именно такие? Как пираты карибского моря украли у США метрическую систему, что такое високосная секунда, десятичное время, и какими единицами измерения пользуются инопланетяне?
Таймкоды
0:00 Планер Гимли
0:47 Введение
2:14 Наши неметрические единицы
4:10 Кодинг в Майнкрафте
5:43 Пришло время историй
6:06 История метрической системы
8:53 Все остальные величины
9:25 Десятичное время
10:17 Високосная секунда
11:55 Метрическая система и США
14:00 Происшествия из-за неметрических систем
15:11 Когда США перейдут на метрическую систему?
16:06 Единицы измерения для галактического общения
18:29 Заключение
Второе видео вокруг и около систем под процессоры с разъёмом Slot 1.
В этом видео я рассказываю про зарождение трёхмерной графики на ПК и о её аппаратном ускорении.
Начиная от 3Dfx Voodoo и заканчивая nVidia GeForce FX/ATI Radeon 9xxx.
Даты, техпроцессы, конвейеры, частоты и DirectXы.
Содержание:
01:34 — 3Dfx Voodoo Graphics (1996)
02:30 — nVidia Riva 128 (NV3, 1997)
02:47 — появление разъёма AGP
03:28 — ATI 3D Rage Pro (R3P, 1997)
04:22 — 3Dfx Voodoo2 (SST96, 1998)
06:46 — появление технологии SLI
09:01 — nVidia Riva TNT (NV4, 1998)
09:38 — ATI 3D Rage 128 GL (R4G, 1998)
12:00 — nVidia Riva TNT2 (NV5, 1999)
12:33 — 3Dfx Voodoo3 (Avenger, 1999)
13:26 — ATI Rage 128 Pro (R5, 1999)
14:44 — Transform
В наши дни графика в играх действительно поражает. Однако изначально она такой не была. Давайте же посмотрим, какими игры были в самом начале, как менялись, и благодаря чему на протяжении всего этого времени развивалась графика.