Как с помощью Power Query собрать в Excel данные из других файлов, помещенных в папку. Как объединить план и факт. Как обрабатывать большие объемы данных с легкостью.
Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.
Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.
★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект
Мой монитор (описание):https://ru.msi.com/Prestige-Monitors
Брал тут: 4k-monitor.ru/catalog/msi/MSI_Prestige_PS341WU/
Самый распространенный вопрос после того как художник желает заниматься своим ремеслом профессионально это — как выбрать монитор?
И зачастую обычные мониторы художнику не подходят. Сегодня мы вам расскажем о том, как выбирать мониторы если вы 2Д художник.
Так что садитесь поудобнее) И да, сегодня еще будет обзор на мой монитор MSI Prestige PS341WU
———————————————————
По вопросам сотрудничества:
cgspeak@yandex.ru
———————————————————
P.S. Не забывай, что активность канала зависит от лайков и комментариев! Так что если хочешь нам помочь – ты знаешь, что делать ;)
Привет! Если ты первый раз на нашем канале, то давай знакомиться.
Мы — канал CGSpeak, нас два энтузиаста — Алиса и Алексей. Мы публикуем уроки рисования
для начинающих а так же материалы про обучение рисованию. Если ты только начал изучать цифровую графику
и делаешь первые шаги в CG и тебя интересует Photoshop для новичков — то усаживайся поудобнее и смотри ролики.
У нас есть куча материалов про рисование на планшете и мы расскажем тебе всё про рисунок в Фотошопе. Забудь
про уроки рисования онлайн и не задавай вопрос «как научиться рисовать?» — у нас ты сможешь бесплатно найти все необходимые материалы.
Так же мы публикуем уроки по 3Д и анимации. При этом не важно используешь ты Krita, SAI, или Illustrator.
2D artist. CG Sketches
EZVIZ provides smart home security systems through our versatile cameras and cloud-based platform. The intelligent and intuitive products from EZVIZ enable customers to see, capture, share and protect what’s valuable to them.
Connect with us for EZVIZ Wi-Fi and wired camera recommendations, reviews, and user tips.
02:33 АААА!!! или первые минуты в Японии
03:47 Адовое\уютное токийское метро.
06:15 За что я люблю Японию
08:40 Автоматы
10:18 Харадюзку и японская мода
11:28 Животные рулят. Собачье кафе
13:22 Почему японцы много работают и что такое Кароши.
15:00 С А К У Р А!!!
20:15 TeamLab Borderless
21:37 Как выглядит японская квартира
23:34 Необычный рамен
25:20 Акихабара. Совы и магазин видеоигр.
28:50 Фудзи и самый известный вид на Японию
30:56 Музыкальная дорога
34:12 Лес Самоубийц.
38:00 Киото
40:47 Бамбуковая Роща
41:30 Самый красивый храм Киото
42:40 Риокан. Традиционный японски дом
43:42 Мой фидбэк по Японии
Видео с онлайн-конференции JavaScript fwdays20 autumn, которая прошла 22 сентября 2020 года.
Описание доклада:
Почему приложение работает нестабильно, происходит утечка памяти и процесс часто вылетает? Почему вам сложно найти ошибку и нужно долго делать откладку? Почему правки занимают все больше и больше времени, а модули трудно свести вместе? Вы уже догадывались, что с мидлварами что-то не так, но не знаете как без них? Решение есть!
Fwdays более 10 лет занимается организацией масштабных конференций для разработчиков таких направлений: JavaScript, .Net, Python, Data Science, PHP, QA, Highload, Architecture, DevOps, Databases.
Сегодня я расскажу, как я сделал свою версию игровой приставки gameboy с помощью arduino, языка программирования C, джостика и дисплея, а потом запустил на ней pseudo3D шутер от первого лица, змейку и flappyBird, только с вектозавром. Приятного просмотра!
В одном из своих предыдущих роликов я уже рассказывал, что все компьютеры на фундаментальном уровне работают абсолютно одинаково: передают нолики и единички из одной части в другую. Самая важная часть компьютера – процессор. Именно там происходят математические операции и вычисления.
В обычном компьютере к процессору подключены разные периферийные устройства, которыми он управляет. Например, видеокарта, оперативная память или жесткий диск.
Но это вовсе не значит, что все компьютеры должны иметь именно такую конфигурацию. Оперативная память может быть расположена внутри процессора, а видеокарты может вообще не быть.
Готовое устройство должно иметь небольшой экран, на который мы будем выводить изображение геймплея. Для того, чтобы рисовать фигуры или писать текст, нужно во первых, подключить его контакты к нужным пинам компьютера, а во вторых, скачать специальную библиотеку, которая будет управлять дисплеем на низком уровне.
Я решил использовать высокоуровневую библиотеку adafruit, которая с помощью интерфейса I2C осуществляет взаимодействие с пикселями на экране.
Первое, что я сделал, это вывод небольшого логотипа с названием канала. Сразу после я переписал псевдо-3д движок на язык СИ, а так же попытался максимально упростить код.
Необходимо добавить небольшое меню, в котором можно будет выбирать игру. Я решил, что элементов управления должно быть по минимуму: только джостик. Наклоном джостика игрок будем перелистывать библиотеку и управлять игровым процессом, а центральной кнопкой выбирать игру и выходить из игры в главное меню.
Следующая игра — змейка. Пожалуй, она самая простая в реализации. Идея максимально проста: змейка — эта массив двумерных точек. Каждый шаг мы смещаем голову (то есть самый первый элемент) в строну взгляда, а каждый следующий на место своего соседа (начиная с конца). Когда змея сьедает яблоко, мы увеличиваем длину змейки на единицу. Джойстиком меняем направление взгляда.
3-я игра — Flappy Bird. Она достаточно простая в реализации, но очень интересная и сложная в игровом процессе.
Я решил использовать алюминиевый корпус. В комплекте идут две лицевые стороны, которые скрепляются между собой боковыми крышками. Крышки крепятся с помощью небольших болтиков. Выглядит такое решение куда более надежно и красиво.
Для того, чтобы сделать геймбой максимально компактным и надежным, нужно сделать плату, на которой будут крепиться все компоненты. Из готовых элементов я собрал схему, которую потом развел в готовую плату. Тут ничего сложного и я уже подробно показывал этот процесс в своем видео про самодельный компьютер с нуля.
В этот раз я решил, что не хочу ждать плату целый месяц, и решил все таки попробовать лазерно-утюжную технологию (ЛУТ). В любом случае, интересно попробовать разные методы разработки.
Для питания я решил использовать небольшие аккумуляторы 3.7 V. Я буду использовать два таких аккумулятора, подключенных последовательно.
Получившийся геймбой работает замечательно, имеет малый вес и удобно сидит в руке. Есть огромные возможности для расширения функционала прошивки и модернизации устройства. Заряд держит приблизительно 2 дня активной игры. Я полностью доволен работой, именно этого результата я хотел добиться.
Моя любимая игра, безусловно, «flappyZavr». В нее не надоедает играть и она постоянно держит в напряжении. В змейку я бы, возможно, в будущем добавил возможность изменения уровня сложности, а в 3D игру можно было бы добавить врагов.